История компании Neoline началась в 2006 году. Именно тогда она стала производить потребительскую и автомобильную электронику. Вся она была ориентирована на рынок России.

Со времен основания главным направлением деятельности этой российской компании стал выпуск автомобильных видеорегистраторов и GPS-навигаторов. В конце 2009 года и в начале 2010 года компания приступила к выпуску первого на рынке нашей страны автомобильного видеорегистратора.

До этого на рынке России можно было купить лишь дорогие японские и корейские устройства. Альтернативой им были недорогие китайские видеорегистраторы. В большинстве случае их ввозили в нашу страну в качестве контрабанды и потому продавали их без какой-либо гарантии.

Через год на рынке страны заявили о себе и другие бренды. Они тоже продавали автомобильные видеорегистраторы. В результате с монополией на рынке было покончено, а конкуренция между производителями обострилась.

Neoline получила толчок для развития компании. В результате появилась новая серия видеорегистраторов – Mobile-i. Весной 2011 года компания подписала внешнеэкономический договор, предусматривающий сотрудничество, совместное производство и эксклюзивную дистрибуцию с международной компаний Oitez.

Спустя несколько месяцев после этого компания Neoline становится участником международной выставки Automechanika Moscow 2011. Она стала значимой для компании тем, что в рамках этого мероприятия прошла первая презентация новых моделей серии Mobile-i.

В начале 2012 года интернет-агентством DOT Digital Agency для компании был разработан новый корпоративный сайт. На этом ресурсе в интернете компанией были представлены новые возможности в интерактивных коммуникациях, а также в удаленном обслуживании клиентов. В частности, была представлена новая служба технической поддержки.

В этот период компания посчитала необходимым расформировать ранее действующую сеть авторизованных сервисных центров. Она пошла по пути формирования новой сети. Ставка была сделана на то, чтобы улучшить сервисное обслуживание клиентов, при этом исключалась вероятность повторить проблемы, которые имели отношение к невысокому уровню предоставления технической и гарантийной поддержки.