Бренд  Subini ведет отсчет своей деятельности с 2003 года, когда было запущено своё собственное производство в Китае. Именно тогда на российском рынке появились первые автомобильные ЖК-телевизоры,  DVD-плееры и IP- камеры под этой маркой. В начале двухтысячных годов - это были наиболее востребованные и популярные позиции электронной техники в России.

Позднее концерн Subini добавил в производство электронные приборы для автомобилистов: GPS-навигаторы, видеорегистраторы и радар-детекторы. Изменения в ассортиментной политике производственного концерна  Subini всегда были напрямую связаны с изучением и выявлением потребностей покупателей.

Тенденции развития Subini сегодня

В настоящий момент  концерн сосредоточил свою деятельность исключительно на производстве автомобильных гаджетов, видеорегистраторов, комбо-устройств с сигнатурной радарной частью.

Кроме этого, в 2018 году было успешно запущено новое направление – Штатные автомагнитолы (ШГУ) на платформе Андроид.

Размещение производственных мощностей в Китае позволяет концерну минимизировать себестоимость производимой электроники, а мощный многоступенчатый контроль за производством гарантирует высокое качество автомобильных гаджетов.

Данная политика приносит свои плоды: вот уже на протяжении последнего десятка лет бренд Subini входит в ТОП-10 самых популярных в России автомобильных устройств для среднего ценового сегмента.

Планы Subini: расширение деятельности и ассортимента

В планах компании дальнейшая популяризация марки среди российских автомобилистов, расширение деятельности в странах СНГ и Балтии и, конечно, выпуск новых современных моделей Видеорегистраторов, радар-детекторов и Штатных Автомагнитол на платформе Андроид.

Сегодня концерн Subini и его официальный представитель в России, компания «Интерком-Альянс», уделяют максимальное внимание каждому дилеру и партнеру компании.

Фирма «SUBINI» постоянно оказывает консультативную поддержку, обеспечивает партнеров необходимым количеством рекламных материалов в розничных точках продаж и следит за качеством отгружаемой продукции.